Строительство стальных судов

Строительство стальных судовСтроительство стальных судов в Южной Корее началось в 1960 г. с помощью системы правительственного субсидирования на государственной верфи. По реформе от 3 августа 1972 г. произошло укрупнение судоверфей, повышающее их производственные мощности, особенно компании «Кориа шипбилдинг энд энджиниринг». Были учреждены такие крупные компании, как «Хёндэ шипбилдинг энд хэви индастриз», которые открыли новую страницу в развитии южнокорейского судостроения.

Государственные компании «Кориа шипбилдинг энд знджиниринг» и «Тэсон шипбилдинг энд энджиниринг», а также частная судостроительная компания «Хёндэ» стали крупнейшими производителями, способными строить суда грузоподъемностью свыше 1000 т.

С завершением строительства компанией «Хёндэ» судоверфи в Ульсане в 1973 г. годовые производственные мощности судостроения Южной Кореи увеличились в 4 раза.

Развитие судостроительной промышленности ускорилось с 1972 г., когда она получила заказы на строительство шести крупных танкеров для американской «Галф ойл компани оф Юнайтед Стейтс». В 1974 г. она получила крупный заказ от Греции на строительство двух супертанкеров. Таким образом, Южная Корея вошла в число 16 стран мира, производящих и экспортирующих суда.

Похожие записи

  • 27.07.2019 Повышение социального благополучия Даже по признанию южнокорейского ежегодника «Кориа эннюал», в Южной Корее почти нет такой системы социального обеспечения, какие существуют в западных капиталистических странах. Создание […]
  • 15.07.2019 Инвестиционная политика Следует отметить, что инвестиционная политика частнокапиталистических монополий прямо или косвенно координируется империалистическими государствами либо через систему гарантий, компенсаций […]
  • 22.06.2019 Экономические достижения Южной Кореи Экономические достижения Южной Кореи, таким образом, не вызвали существенных изменений в положении простого народа. Даже в период экономического подъема в 1970— 1973 гг. 4,5 […]