Развитие других отраслей

Развитие других отраслейВ связи с этим следует подчеркнуть, что развитие химической и машиностроительной промышленности страны отражает общую тенденцию опережающего роста этих отраслей, что определено научно-технической революцией, охватившей все страны. Сокращение или отставание металлургии объясняется более высокими темпами развития других отраслей.

Вместе с тем нельзя не отметить, что отставание в развитии металлургической базы Южной Кореи и некоторых других отраслей 1-го подразделения показывает неспособность южнокорейского капитала собственными силами поднять эту отрасль производства, в то время как иностранный капитал наименее заинтересован в подобных инвестициях.

Что касается структуры легкой промышленности, то здесь также наметились сдвиги. Еще более понизилось значение традиционной отрасли корейской промышленности— текстильной, что было вызвано отчасти. возрастающими трудностями сбыта продукции за рубежом в связи с ростом протекционистских барьеров на американском, японском и западноевропейских рынках. В то же время возросло производство готовых изделий, в частности швейной продукции, париков, обуви и т. д.

Существенные изменения произошли в структуре топливно-энергетической базы. Энергетические ресурсы Южной Кореи небогаты. До сих пор там не обнаружено промышленных месторождений нефти и природного газа, хотя ведутся поиски на ее континентальном шельфе, занимающем площадь 300 тыс. кв. км. Начало его освоения было положено принятием в январе 1970 г. закона о разработке залежей полезных ископаемых морского дна. Южнокорейское правительство разбило площадь шельфа на семь зон и заключило соглашение о совместных разработках. в каждой из них с иностранными нефтяными компаниями, включая «Галф», «Калтекс», «Тексако» и «Роял—Датч Шелл». В соответствии с принципом естественного продолжения этого шельфа Южная Корея определила район, простирающийся к юго-западу от о-ва Кюсю, как седьмую зону горнорудных разработок. Позднее Южная Корея и Япония заключили соглашение о разделе спорного шельфа, а также соглашение о совместном его освоении.

Похожие записи

  • 20.07.2019 Строительство автосборочного завода «Форд» участвует в строительстве автосборочного завода совместно с «Хёндэ мотор компани оф Кориа». «Дженерал моторз» принимает участие в деятельности другой автомобильной компании — […]
  • 15.06.2019 Политика консервирования На смену прежней политике консервирования отсталости Южной Кореи, которой в целом соответствовала такая форма экспансии, как «помощь», пришла более гибкая стратегия подключения Южной Кореи […]
  • 26.06.2019 Страны ЕЭС На страны ЕЭС, таким образом, приходится около 17 суммы предоставленных Южной Корее за период с 1962 по 1976 г. иностранных займов и инвестиций. Причем объем инвестированного […]