Мировой спад в производстве
Мировой спад в производстве и торговле супертанкерами в 1975 г., на что, в частности, повлияло известие о скором открытии Суэцкого канала, оказал сильное воздействие на перспективы развития судостроения Южной Кореи, а также ее экономики в целом. Ведь судостроительная промышленность давала заказы другим отраслям южнокорейской промышленности, определяла в значительной мере загрузку их производственных мощностей; наряду с этим поступления от экспорта судов стали одной из главных статей роста валютных резервов страны.
Спад в мировой конъюнктуре вызвал отсрочку в осуществлении строительства совместного проекта судоверфи.
В этих условиях другая южнокорейская компания, «Хёндэ», решила построить совместно с японской «Кавасаки хэви индастриз» судоремонтную верфь.
В 1975 г. южнокорейское правительство предприняло ряд мер по поддержке судостроительной промышленности. Среди них — финансовое обеспечение судовладельцев в течение трех лет, начиная с 1975 г., при строительстве судов для национального торгового флота.
Производственные мощности одной из крупнейших судостроительных компаний Южной Кореи, «Хёндэ», в 1976 г. были загружены только на 70. Компания задолжала 65 млн. долл, в связи с покупкой оборудования для своей судоверфи. «Хёндэ» несет убытки в связи с тем, что обязана покупать 50 необходимой стали у Пхоханского завода, стоимость которой выше, чем японской.