Расширение производственных мощностей
В целях расширения производственных мощностей в 1973 г. началось строительство второй крупной судоверфи, на о-ве Коджедо. Строительство осуществляет государственная компания «Кориа шипбилдинг энд энджиниринг». Часть средств по соглашению должны представить Экспортно-импортный банк США и американская «Морган гэрэнти траст компани оф Нью-Йорк».
В период высокой мировой конъюнктуры южнокорейские предприниматели делали оптимистические прогнозы развития отечественного судостроения и перспектив роста экспорта его продукции за рубежом. Так, планировалось, что к 1980 г. производственные мощности Южной Кореи смогут обеспечить 9,4 мирового спроса на продукцию судостроения, а к 1985 г.— 17,2. К 1980г. предполагалось построить девять судоверфей, а к 1985 г. еще пять. К 1980 г. производственные мощности должны были в соответствии с планом возрасти о 6 млн. т и соответственно 9 млн. т к 1985 г.
В 1974 г. южнокорейские судостроительные компании получили заказы на строительство 37 судов общей стоимостью свыше 570 млн. долл.
Большая часть заказов досталась «Хёндэ шипбилдинг компани», которая должна была построить 12 супертанкеров общей стоимостью 507,5 млн. долл.
«Кориа шипбилдинг энд энджиниринг» получила заказ на строительство семи танкеров. Остальная сумма заказа была распределена между «Тэсон шипбилдинг компани», «Тэдон шипбилдинг компани» и «Куиль шипбилдинг компани».
К судостроительной промышленности Южной Кореи стал проявлять большой интерес японский крупный капитал. В настоящее время в Южной Корее действуют три японские судостроительные фирмы—«Джапан исикавадзима—харима индастриал», «Хакодатэ энд Марубэни» и «Котани Лтд». Японская компания ИХИ и южнокорейская финансово-промышленная группа «Самсон» учредили акционерное общество для строительства новой судоверфи в Анджане мощностью до 1 млн. т судов в год. В акционерной компании 35,7 акций принадлежит «Самсону», 11,9—японской компании, остальные распределены путем подписки.