Производство машиностроительной продукции
Производство машиностроительной продукции в стоимостном выражении по тому же плану должно возрасти с 1,05 млрд. долл, до 4,4 млрд. долл,. Чханвонская машиностроительная промышленная зона расположена недалеко от Масана. Зона будет иметь современный порт с грузооборотом 4 млн. т в год, а также территорию площадью 13 млн. кв. м. В настоящее время ведется строительство 12 заводов. По предварительным оценкам, стоимость строительства зоны достигнет за 1973—1981 гг. 2,2 млрд. долл.
Южнокорейский режим предполагает получить 48 необходимых средств за счет иностранных инвестиций. Иностранным фирмам в зоне предоставляются льготный таможенный режим и большие привилегии. Одной из первых участниц явилась американская компания «Дженерал электрик», которая выразила интерес к созданию совместного с южнокорейской фирмой предприятия по производству турбинных двигателей.
Особенно быстрое развитие в 60-х годах получила судостроительная промышленность. В 1974 г. в стране уже насчитывалось около 60 судоверфей, способных выпускать суда грузоподъемностью свыше 100 больших юнн. Половина этих судоверфей находилась в районе Пусана.
В настоящее время новые судоверфи сооружаются в районе Чукто и Окпхо. Сеульские власти надеются, что с вводом их в строй производственные мощности страны расширятся до 4 млн. т.